Долгое время являлась клиентом Шинаэксперт на Березовой Аллее. Но сменились специалисты. При замене шин с летнего на зимние в ноябре 2021 года менеджер хамил, кричал, поскольку я просила договор на хранение шин. Он говорил, что не работает принтер и не может распечатать договор, но в итоге принтер работал и договор был распечатан. Потом угрожал, что сделает что-нибудь с моими шинами, которые я оставила на хранение. В итоге дома уже я обнаружила, что пропала одна секретка. Будьте бдительны. Я обязательно с ними разберусь. Но проверяйтесь секретки.
00
Ответить
Елена Юденок
написала
16 ноября 2021 в 12:22
Добрый день, приносим свои извинения за доставленный неудобства. Напишите пожалуйста номер вашего заказа.
00
Ответить
Nikita Baturin
написал
29 марта 2016 в 16:50
Провели не правильную диагностику, а именно замена подушек двигателя. Вследствие чего пришлось поменять запчастей на 10 тыс рублей (замена 4 подушек+работа), вместо 2500 тыс (замена одной подушки). Решайте сами.
Более подробно по почте tex@nbaturin.ru