Техническое обслуживание: замена фильтров
420–1000 руб..
- Услуги
-
Замена масла ДВС с масляным фильтром1000 руб..
-
Фильтр воздушный ДВС - замена420 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Тип
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 1
За 5 лет обслуживания в данном сервисе (я проходила ТО каждые 15 000 км.) НИ РАЗУ, записывая пробег автомобиля НИКТО мне не сказал, что мне необходима замена масла в АКПП по регламенту. В результате, за 170 тысяч км. я ни разу не поменяла масло в АКПП и у меня вышла из строя АКПП, ремонт которой сейчас мне обойдется в 150 тысяч рублей.
… – читать далее...
В третьих, ни разу за 4 года, мне не были поменяны свечи, и когда достали обугленные свечи, МАСТЕР меня спросил » а вы что свечи не меняете?» Моему возмущению нет предела, я их должна по вашему менять лично или обладать данной информацией? я плачу деньги за ремонт, ТО и провожу в сервисе диагностику, почему никто не сообщил мне (никто из мастеров) о том, что мне нужно менять свечи, топливный фильтр, масло в АКПП.
В четвертых, я записалась на шиномонтаж по смене резины за 15 минут до приезда, по факту приезда обнаружила, что бокс занят другим автомобилем, на что мне было сказано, что день в день мы не записываем, что не работает электронная запись. Ок, но а в чем сложность позвонить со 2 этажа на первый непосредственно в сам шиномонтаж и сообщить, что через 15 минут подъедет машина, чтобы бокс не занимали????
В пятых, я попросила книгу отзывов, чтобы написать жалобу, книгу отзывов мне не дали.
Алексей пригласил меня к себе в кабинет и вместо того, чтобы решить ситуацию и выгнать заехавшую машину из бокса, он предложил мне подождать и не волноваться. На мою претензию в отношении мастеров в связи с некомпетентностью и непрофессионализмом в обслуживании моего авто (см. пункты выше) Алексей, ехидно ухмыляясь сообщил мне, что дело не в масле, оно чистое, просто коробка больше 200 тысяч «не живет». Т.е. он, думая, что я девушка, и что меня легко можно ввести в заблуждение. Я делала диагностику у официального дилера, который показал мне частично слитое масло из коробки, которое было черного цвета со свинцовыми разводами. И что масло необходимо менять каждые 100 тысяч, топливный фильтр каждые 50 тысяч км. А Алексей предлагает мне не нервничать и подождать когда заехавшей в мое время машине поменяют резину.
На основании вышеизложенного, хочу сообщить, что более я не являюсь клиентов вашего сервиса в бутово. Уровень компетентности, профессионализма и клиентоориентированности на нуле!